Регистратура
8-(02234)-71-6-06
 
Женская консультация
8-(02234)-71-6-17
 
Детская консультация
8-(02234)-71-6-19
 
Клинико-диагностическая
лаборатория
8-(02234)-78-3-99
 
Приемное отделение
8-(02234)-78-3-98
Горячая линия
8-(02234)-71-6-00
 

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений

 

Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц учреждением здравоохранения «Могилевская областная больница» рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ от 18 июля 2011 г. № 300-З.

В соответствии с Законом Республики Беларусь ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ от 18 июля 2011 г. № 300-З электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  1. фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  2. адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  3. изложение сути обращения;
  4. адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  1. полное наименование юридического лица;
  2. место нахождения юридического лица;
  3. изложение сути обращения;
  4. фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  5. адрес электронной почты юридического лица.

Электронные обращения будут рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ от 18 июля 2011 г. № 300-З.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  1. изложены не на белорусском или русском языке;
  2. не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  3. не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  4. содержат текст, не поддающийся прочтению;
  5. содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  6. подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  7. содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Министерства юстиции Республики Беларусь;
  8. пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  9. подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  10. с заявителем прекращена переписка.

 

Для перехода к форме обращения для граждан нажмите 1.Ознакомлен(а) Для перехода к форме обращения для Юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нажмите 2.Ознакомлен(а)

 

 

Мы на карте